Лицензирование на обращение с отходами

Документы, необходимые для оформления лицензии на обращение с опасными отходами

Лицензирование на обращение с отходами

Если Вы заинтересованы в услуге разработки экологического проекта, закажите бесплатную консультацию.

Заказать бесплатную консультацию
  1. Учредительные документы организации;
  2. Реквизиты организации, контактные телефоны, e-mail;
  3. Свидетельство о государственной регистрации организации, ОГРН (все изменения) (нотариально заверенная копия);
  4. Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе (все изменения) (нотариально заверенная копия);
  5. Письмо (уведомление) из Госстата (Ростата) о присвоении кодов статистики (нотариально заверенные копии);
  6. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – ЕГРЮЛ  (оригинал или нотариально заверенная копия);
  7. Платежное поручение с отметкой банка об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии (оригинал);
  8. Паспорта опасных отходов, в отношении которых осуществляется деятельность по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению.
  9. Свидетельства (сертификаты) на право работы с опасными отходами, подтверждающие профессиональную подготовку работников юридического лица, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
  10. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
  11. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании:
  • объектов размещения опасных отходов;
  • производственных помещений;
  • специализированных установок по обезвреживанию опасных отходов;
  • специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств,  соответствующих установленным требованиям.